Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FORMPART | 2204005 | Опора шаровая отверстия 10мм, палец на 4 |
| на складе: 50 шт. на завтра (ЧТ) | 680 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Опора шаровая 2204005 |
Описание SH | Опора шаровая отверстия 10мм, палец на 4мм длиннее чем 2204030, без проточки на пальце RENAULT: R11 83-89, R9 81-91, R19 88-95, R21 бензин 86-94, RENAULT: KANG |
Описание SH | Опора шаровая |
Описание WM | Опора шаровая отверстия 10мм, палец на 4мм длиннее чем 2204030, без проточки на пальце RENAULT: R11 83-89, R9 81-91, R19 88-95, R21 бензин 86-94, RENAULT: KANG |
Артикул | SP1850944720 |
Артикул | WM1850944720 |
Артикул | SPMP1850944720 |
Артикул | FA1850944720 |
Артикул | AS1850944720 |
Штрих-код (EAN) | 8680871020394 |
Параметр | 2204005 |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера | ||
5450100QAH | NISSAN | искать аналоги > |
5450100QAHS1 | NISSAN | искать аналоги > |
7700434177 | RENAULT | искать аналоги > |
7700783447 | RENAULT | искать аналоги > |
7701462182 | RENAULT | искать аналоги > |
77014621827701468883 | искать аналоги > | |
7701468411 | RENAULT | искать аналоги > |
7701468883 | RENAULT | искать аналоги > |
7701472038 | RENAULT | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |