BOSCH 0 242 235 981
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 242 235 981 | 0242235981 101000054AC 12120030548 12120032136 12120141871 12121435955
12121435955 12129071003 4486923
4486923 93190944 BKR6EQUP MN119942 XXXX4486923
|  | свеча зажигания к-кт 4шт.\ audi a6 / a8, bmw e36 / e46 / e34 / e39 / e60 / e38 1.4-5.4i 90> |
BG | 14 шт. | BR | 1 шт. | FA | 4 шт. |
| на складе: 19 шт. через 3 дня (ВТ) | 3 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | свеча зажигания к-кт 4шт.\ audi a6 / a8, bmw e36 / e46 / e34 / e39 / e60 / e38 1.4-5.4i 90> |
Описание SH | Свеча зажигания FGR 7 DQP+ |
Описание BR | свеча зажигания к-кт 4шт.\ audi a6 / a8, bmw e36 / e46 / e34 / e39 / e60 / e38 1.4-5.4i 90> |
Описание MS | свеча |
Описание FA | Свеча зажигания (комплект 4 шт) |
Описание BG | Зам на 0242232801 Свеча зажигания (комплект - 4шт) 0242235981 |
Артикул | BGBRFA1858584884 |
Артикул | SM1858584884 |
Артикул | BGFASM1858584884 |
Штрих-код (EAN) | 4047024116603 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 1,6 |
Момент затяжки [Нм] | 28 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Зазор между электродами [мм] | 3 |
Количество полюсов | 4 |
Количественная единица | комплект |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |