Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | DF1013 | Диск тормозной передн RENAULT: 11 83-88, |
| на складе: 56 шт. через 3 дня (ПН) | 2 860 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 6001547684, Диск тормозной передний RENAULT LOGAN CLIO MEGANE SANDERO 238x12mm |
Описание SH | Диск тормозной передн RENAULT: 11 83-88, 11 фургон 83-88, 19 I 88-92, 19 I Chamade 88-92, 19 I фургон 88-92, 19 II 92-95, 19 II Chamade 92-95, 19 II фургон 92-9 |
Описание SH | диск торм.пер.renault logan 1.4-1.6 04=> |
Описание SH | диск тормозной передний\ renault clio / r19 / r21 1.2-1.9d 86> |
Описание BR | df1013 диск тормозной передний\ renault clio / r19 / r21 1.2-1.9d 86> |
Описание FR | Торм.диск пер.[238x12] 4 отв. |
Описание WM | Диск тормозной передн RENAULT: 11 83-88, 11 фургон 83-88, 19 I 88-92, 19 I Chamade 88-92, 19 I фургон 88-92, 19 II 92-95, 19 II Chamade 92-95, 19 II фургон 92-9 |
Описание MO | Диск тормозной RENAULT LOGAN/CLIO/MEGANE/SANDERO передний не вент.D 238мм. |
Артикул | SPRP1858985525 |
Артикул | BRFRMOWM1858985525 |
Артикул | AKRSAELA1858985525 |
Артикул | ARAK1858985525 |
Артикул | AK1858985525 |
Штрих-код (EAN) | 3322936101307 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 238 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
Минимальная толщина [мм] | 10,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 61 |
Высота [мм] | 41 |
Количество отверстий | 4 |
Размер резьбы | 12,6 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Тип тормозного диска | полный |
Цвет | черный |
Поверхность | лакированный |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |