Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NGK | 6962 | bkr6e свеча зажигания\ mazda-323 / 626 1 |
| на складе: 779 шт. на завтра (ПН) | 330 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: BKR6E, Свеча зажигания Nickel BKR6E |
Описание SH | bkr6e свеча зажигания\ mazda-323 / 626 1.8 89>, opel monterey v6 3.2 92-99 |
Описание SH | свеча зажигания\ mazda-323 / 626 1.8 89>, opel monterey v6 3.2 92-99 |
Описание AR | bkr6e свеча зажигания\ mazda-323 / 626 1.8 89>, opel monterey v6 3.2 92-99 |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание MK | свеча зажигания bkr6e |
Описание MS | свеча зажигания bkr6e |
Описание AE | свеча зажигания bkr6e |
Описание BE | свеча зажигания bkr6e |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание ML | BKR6E _ 6962 _ Свеча зажигания NGK Mazda-323,626,O |
Описание BG | Свеча BKR6E 6962 |
Описание WM | 6962 / BKR6E Свеча зажигания V-LINE28 : SHUMA, MAZDA: 323, 626, NISSAN: PATROL, PRIMERA, SUNNY, OPEL: MONTEREY, SUZUKI: BALENO |
Описание MO | Свеча зажигания BKR6E |
Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BKR6E |
Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BKR6E |
Описание XS | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BKR6E |
Описание XC | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BKR6E |
Артикул | SPMP186071873 |
Артикул | AEAKARBEMLXCXNXRXS186071873 |
Артикул | ARSMAKMKAELAMT186071873 |
Артикул | BR186071873 |
Артикул | ASBGMKMSWM186071873 |
Штрих-код (EAN) | 87295169629 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 3 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |