TRIALLI df-240114

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TRIALLIdf-240114
диск торм. для а / м bmw 3 (g20) (18-) / 5 (g30) (16-) зад. d=330 лев. (df 240114)
AE 4 шт.
FR 2 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
XN 2 шт.
на складе: 10 шт.
на завтра (ПТ)
6 880 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHдиск торм. для а / м bmw 3 (g20) (18-) / 5 (g30) (16-) зад. d=330 лев. (df 240114)
Описание MSдиск торм. для а / м bmw 3 (g20) (18-) / 5 (g30) (16-) зад. d=330 лев. (df 240114)
Описание AEдиск тормозной левый: bmw 3 (g20) (18-) / 5 (g30) (16-) зад. d=330
Описание FRДиск торм. задн. d=330 L
Описание MOДиск тормозной BMW 5 G30/ 6 G32 задний левый вент.D 330мм.
Описание XNДИСК ТОРМ. ДЛЯ А/М BMW 3 (G20) (18-)/5 (G30) (16-) ЗАД. D=330 ЛЕВ. (DF 240114)
АртикулAEFRMOMSXN186418357
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонация в двигателе в постоянных режимах работыНарушение фаз газораспределения в цилиндрах.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям.
ТрансмиссияДифференциалПостоянный шумПовреждены полуосевые шестерни.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияНегерметичность клапана отдачи или перепускного клапана.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеЗасорение масляного фильтра.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025