TRIALLI df-240114
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | df-240114 | | диск торм. для а / м bmw 3 (g20) (18-) / 5 (g30) (16-) зад. d=330 лев. (df 240114) |
AE | 4 шт. | FR | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПТ) | 6 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | диск торм. для а / м bmw 3 (g20) (18-) / 5 (g30) (16-) зад. d=330 лев. (df 240114) |
Описание MS | диск торм. для а / м bmw 3 (g20) (18-) / 5 (g30) (16-) зад. d=330 лев. (df 240114) |
Описание AE | диск тормозной левый: bmw 3 (g20) (18-) / 5 (g30) (16-) зад. d=330 |
Описание FR | Диск торм. задн. d=330 L |
Описание MO | Диск тормозной BMW 5 G30/ 6 G32 задний левый вент.D 330мм. |
Описание XN | ДИСК ТОРМ. ДЛЯ А/М BMW 3 (G20) (18-)/5 (G30) (16-) ЗАД. D=330 ЛЕВ. (DF 240114) |
Артикул | AEFRMOMSXN186418357 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |