OSSCA 08142
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| OSSCA | 08142 | | ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ PEUGEOT 20594-97 PEUGEOT 205 I (741A/C) 83-87 PEUGEOT 205 I (741B, 20D) 87-94 P |
| на складе: 50 шт. через 3 дня (ВТ) | 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ PEUGEOT 20594-97 PEUGEOT 205 I (741A/C) 83-87 PEUGEOT 205 I (741B, 20D) 87-94 P |
Описание MB | ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ PEUGEOT 20594-97 PEUGEOT 205 I (741A/C) 83-87 PEUGEOT 205 I (741B, 20D) 87-94 P |
Артикул | MB1866485496 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |