Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FENOX | TB217656 | tb217656 диск тормозной передний\ toyota |
| на складе: 5 шт. на завтра (ВТ) | 2 350 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | tb217656 диск тормозной передний\ toyota yaris 1.0 05> |
Описание SH | Диск тормозной FENOX TB217656 Toyota Yaris 06- |
Описание AR | tb217656 диск тормозной передний\ toyota yaris 1.0 05> |
Описание RS | диск тормозной | перед прав / лев | |
Артикул | ARRS1866720599 |
Артикул | MKLA1866720599 |
Артикул | MSRS1866720599 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Диаметр [мм] | 255 |
Число отверстий в диске колеса | 4 |
Количество отверстий | 4 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
435120D090 | TOYOTA | искать аналоги > |
4351226140 | TOYOTA | искать аналоги > |
4351252120 | TOYOTA | искать аналоги > |
TB217656 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
TOYOTA VITZ (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2011.09 | ||
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-i | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2005.08 | ||
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2005.08 | ||
TOYOTA YARIS (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2011.09 | да | |
TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-i | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2005.08 | да | |
TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2005.08 | да | |
TOYOTA YARIS/VITZ (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2011.09 | ||
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-i | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2005.08 | ||
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2005.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |