HYUNDAI-KIA 2481026020
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| HYUNDAI-KIA | 2481026020 | 2481026000 2481026010 2481026020 24810260200_HY 2481026020_HY 70170 AMDKITBR6 CFPA001 DL1002 EBT10020K GBEH006 GT10170 K6125 PSAC002 VKM85145
| Ролик промежуточный ремня ГРМ Accent 95>, Coupe 00>, Elantra 96>, Getz 02> 1.6 DOHC |
| на складе: 10 шт. на завтра (ЧТ) | 1 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РОЛИК ВЕДОМЫЙ РЕМНЯ ГРМ-1,5L |
Описание SH | Ролик промежуточный ремня ГРМ Accent 95>, Coupe 00>, Elantra 96>, Getz 02> 1.6 DOHC |
Описание SH | ролик грм [org] |
Артикул | SP1868558266 |
Артикул | WM1868558266 |
Артикул | AE1868558266 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |