PATRON PH2373
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PH2373 | 1347878080 1351PN
| патрубок системы охлаждения (пр-во турция) fiat ducato III 2.2 jtd 110-120 hp, peugeot boxerпатрубок системы охлаждения (пр-во турция) fiat ducato III 2.2 jtd 110-120 hp, peugeot boxer |
AR | 1 шт. | FR | 2 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 1 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | патрубок системы охлаждения (пр-во турция) fiat ducato III 2.2 jtd 110-120 hp, peugeot boxerпатрубок системы охлаждения (пр-во турция) fiat ducato III 2.2 jtd 110-120 hp, peugeot boxer |
Описание AR | патрубок системы охлаждения (пр-во турция) fiat ducato III 2.2 jtd 110-120 hp, peugeot boxerпатрубок системы охлаждения (пр-во турция) fiat ducato III 2.2 jtd 110-120 hp, peugeot boxer |
Описание FR | Патрубок |
Описание WM | Патрубок (пр-во Турция) FIAT DUCATO III 2.2 JTD 110-120 HP, PEUGEOT BOXER III 2.2 JTD 110-120 HP, CITROEN JUMPER III 2.2 JTD 110-120 HP |
Артикул | ARFRWM1869576789 |
Артикул | FRWM1869576789 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |