CEI 198.439
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CEI | 198.439 | | р / к сателита трансмиссииколесн.редук.1шест.+ось+5шайб+2сальн.\volvo fh / fm ran / ctn371 / 472 |
| на складе: 10 шт. через 3 дня (ВТ) | 10 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | р / к сателита трансмиссииколесн.редук.1шест.+ось+5шайб+2сальн.\volvo fh / fm ran / ctn371 / 472 |
Описание AR | р / к сателита трансмиссииколесн.редук.1шест.+ось+5шайб+2сальн.\volvo fh / fm ran / ctn371 / 472 |
Описание AS | Ремкомплект бортового редуктора |
Артикул | ARAS1870440842 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |