AIRLINE AS-T-23
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AS-T-23 | | ремень крепления груза с храповиком 8 м, 1 т (as-t-23) |
| 3R | 4 шт. | | AE | 2 шт. | | AS | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (СБ) | 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремень крепления груза с храповиком 8 м, 1 т (as-t-23) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | ремень крепления груза с храповиком 1 т, 8 м\ |
| Описание AS | Стяжка для груза |
| Описание MK | ремень крепления груза с храповиком 1 т 8 м (as-t-23) |
| Описание MS | ремень крепления груза с храповиком 1 т 8 м (as-t-23) |
| Описание AE | ремень крепления груза с храповиком 8 м, 1 т (as-t-23) |
| Описание FR | Ремень крепления груза |
| Описание FA | Ремень крепления груза с храповиком 1 т, 8 м (AS-T-23) |
| Описание MO | Ремень крепления груза с храповиком 8 м, 1 т. |
| Описание XN | РЕМЕНЬ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА С ХРАПОВИКОМ 1 Т, 8 М (AS-T-23) |
| Артикул | 3RAEASFAFRMKMOMSXN1872511 |
| Артикул | AEAKFRMKMSRS1872511 |
| Артикул | AEAKFRMKMS1872511 |
| Артикул | AEASFAFRMKMOMSXN1872511 |
| Артикул | AEASFAFRMKMSXN1872511 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |