AIRLINE ADFT009
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ADFT009 | | ИЗОЛЕНТА ДЛЯ ЖГУТИРОВАНИЯ ПРОВОДКИ 9 ММ25 М, АНТИСКРИП, НА ОСН. ФЛИСА (ADFT009) |
| на складе: 17 шт. на завтра (ПН) | 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ИЗОЛЕНТА ДЛЯ ЖГУТИРОВАНИЯ ПРОВОДКИ 9 ММ25 М, АНТИСКРИП, НА ОСН. ФЛИСА (ADFT009) |
Описание FR | Изолента для жгутирования проводки |
Описание MO | Изолента для жгутирования проводки 9 мм*25 м, антискрип, на осн. флиса |
Описание XR | ИЗОЛЕНТА ДЛЯ ЖГУТИРОВАНИЯ ПРОВОДКИ 9 ММ25 М, АНТИСКРИП, НА ОСН. ФЛИСА (ADFT009) |
Описание RP | изолента для жгутирования проводки 9 мм*25 м, антискрип, на осн. флиса |
Артикул | FRMOXR1875172110 |
Артикул | ASFRMKMOMSXR1875172110 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |