Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | ||||||
8 |
| ZIMMERMANN | 440.3125.52 | ДИСК ТОРМ RCZ 1.6 16V 10- ПЕР ВЕНТ SPORT |
| на складе: 4 шт. на завтра (ПН) | 11 990 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ДИСК ТОРМ RCZ 1.6 16V 10- ПЕР ВЕНТ SPORT |
Описание AR | диск торм rcz 1.6 16v 10- пер вент sportдиск торм rcz 1.6 16v 10- пер вент sport |
Описание ML | ДИСК ТОРМ RCZ 1.6 16V 10- ПЕР ВЕНТ SPORT |
Артикул | ML1876218846 |
Внешний диаметр [мм] | 340 |
Толщина [мм] | 30 |
Минимальная толщина [мм] | 28 |
Высота [мм] | 34 |
Расположение/число отверстий | 8/5 |
Вес [кг] | 10,5 |
? фаски 1 [мм] | 108 |
? отверстия ступицы [мм] | 71 |
Номер разрешения ABE (Германия) | KBA 60872 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Тип тормозного диска | с отверстиями |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера | ||
4249F9 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 18256 | искать аналоги > |
AP | 25331 V | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBD5985S | искать аналоги > |
BRECO | BV 8941 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.A829.11 | искать аналоги > |
CAR | 142.1695 | искать аналоги > |
COMLINE | ADC2716V | искать аналоги > |
JURID | 562716JC | искать аналоги > |
LPR | P1018V | искать аналоги > |
NK | 313751 | искать аналоги > |
PILENGA | V489 | искать аналоги > |
sbs | 1815313751 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8120 28140C | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 440.3125.00 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 440.3125.20 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 440.3125.50 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
PEUGEOT RCZ 1.6 16V | купе | 1.600 | 147 | 200 | 2010.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |