FEBEST 0211-F15LH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 0211-F15LH | 0211F15LH
| ШРУС внутр левый (22x40x25) NISSAN JUKE F15 2010- 0211-F15LH |
AR | 3 шт. | AS | 1 шт. | BG | 5 шт. | FA | 2 шт. | FR | 4 шт. | MO | 2 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (ЧТ) | 9 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС внутр левый (22x40x25) NISSAN JUKE F15 2010- 0211-F15LH |
Описание AR | шрус внутренний левый к-кт\ nissan juke f15 10 |
Описание AS | ШРУС внутренний |
Описание RS | шрус внутренний | перед лев | |
Описание FR | Шрус внутренний левый 22x40x25 |
Описание FA | Шрус внутренний левый 22x40x25 |
Описание BG | ШРУС внутр левый (22x40x25) NISSAN JUKE F15 2010- 0211-F15LH |
Описание MO | ШРУС NISSAN JUKE F15 10- внутр.лев. |
Артикул | ARASBGFAFRMORS1876852258 |
Артикул | ARASBGFAFR1876852258 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |