Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BRISK | 1346 | свеча зажигания\ mb sprinter / vito 2.0- |
| на складе: 4 шт. на завтра (ВТ) | 280 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | свеча зажигания\ mb sprinter / vito 2.0-2.3 95-06, audi a4 01> |
Описание AR | свеча зажигания\ mb sprinter / vito 2.0-2.3 95-06, audi a4 01> |
Артикул | AR1877887580 |
Штрих-код (EAN) | 8595001305985 |
Страна (по штрих-коду) | Чехия |
Замена по километрам | 60000 |
Момент затяжки [Нм] | 25 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Расстояние между электродами | 1 |
Размер резьбы | M14x1,25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Количество полюсов | 3 |
Вид топлива | бензин |
Материал | медь / никель |
Оригинальные номера | ||
101000033AG | VW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 14FGH-8DTURX0 | искать аналоги > |
BERU | 14FGR-8CTU | искать аналоги > |
BERU | Z121 | искать аналоги > |
BERU | Z121SB | искать аналоги > |
BERU | Z204 | искать аналоги > |
BOSCH | +44 | искать аналоги > |
BOSCH | 0241229676 | искать аналоги > |
BOSCH | 0241229974 | искать аналоги > |
BOSCH | 0242229625 | искать аналоги > |
BOSCH | 0242229706 | искать аналоги > |
BOSCH | 0242229799 | искать аналоги > |
BOSCH | 0242229924 | искать аналоги > |
BOSCH | F8KTCR | искать аналоги > |
BOSCH | FR8KTC | искать аналоги > |
BOSCH | FR8KTC+ | искать аналоги > |
BOSCH | FR8LTC | искать аналоги > |
BRISK | DR17TC-1 | искать аналоги > |
CHAMPION | RC10VTYC4 | искать аналоги > |
DENSO | K16PBR-S10 | искать аналоги > |
EYQUEM | RFC52LS3 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | FDR15UC3A | искать аналоги > |
NGK | 7553 | искать аналоги > |
NGK | BKUR5ET-10 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |