Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 0 986 479 247 | Тормозной диск задний ( за 1 шт.) |
| на складе: 66 шт. на завтра (СБ) | 3 470 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Тормозной диск задний ( за 1 шт.) |
Описание SH | диск тормозной задний VW Passat 1.6/2.0FSI/TDI 05> |
Описание SH | |
Описание AR | 0 986 479 247 диск тормозной задний\ VW passat 1.6 / 2.0fsi / tdi 05> |
Описание AK | Диск тормозной |
Описание AE | диск тормозной задний |
Описание FR | Диск торм. зад.[286x12] 5 отв. |
Описание FA | Тормозной диск задний ( за 1 шт.) |
Описание WM | Диск тормозной задн AUDI: A3 1.4 TFSI/1.8 TFSI/1.8 TFSI quattro/2.0 FSI/2.0 TDI/2.0 TDI 16V/2.0 TDI 16V quattro/2.0 TDI quattro/2.0 TFSI/2.0 TFSI quattro 03-12, A3 S |
Артикул | AEFAFR1878954248 |
Артикул | ARSMAKRSAELA1878954248 |
Артикул | ARASFA1878954248 |
Артикул | AKARFA1878954248 |
Артикул | FAFRML1878954248 |
Артикул | AEFAFRML1878954248 |
Штрих-код (EAN) | 4047024094345 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 282 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
Минимальная толщина [мм] | 10 |
Диаметр ступицы колеса [мм] | 65 |
Количество отверстий | 5 |
Тип тормозного диска | полный |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |