LPR 2191
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LPR | 2191 | 2182F6 2191 55190993 5679354
|  | цилиндр сцепл. главный |
| на складе: 1 шт. на завтра (СБ) | 5 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | цилиндр сцепл. главный |
Описание MK | цилиндр сцепл. главный |
Артикул | MK1883989538 |
Артикул | MKMS1883989538 |
Штрих-код (EAN) | 8032928099264 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? отверстия [мм] | 15,87 |
Размер резьбы | plug-in connect.sys. |
для артикула № | 2191 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 41,5 |
Материал | алюминий |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |