ZENTPARTS Z07326
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZENTPARTS | Z07326 | 16 083 594 80 16 114 563 80 16 172 501 80 1608359480 1611456380 1617250180 1J0698451C 4254 41 4254 C5 425441 4254C5 44 06 035 30 R 440603530R 5C0698451A 6R0698451 71773148 9404252328 D10604CC0A E 172 281 E172281
| колодки дисковые задние\VW golf / bora 2.3-3.2i 00>, citroen c8, peugeot 807 02> |
AE | 1 шт. | AR | 19 шт. | AS | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. |
| на складе: 23 шт. на послезавтра (ПН) | 1 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки дисковые задние\VW golf / bora 2.3-3.2i 00>, citroen c8, peugeot 807 02> |
Описание AR | колодки дисковые задние\VW golf / bora 2.3-3.2i 00>, citroen c8, peugeot 807 02> |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание AE | колодки тормозные |
Описание FR | колодки дисковые задние |
Описание FA | Колодки тормозные |
Артикул | AEARASFAFR1884676165 |
Артикул | ARASFA1884676165 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |