Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

DEQST 104072

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 DEQST104072
втулка стабилизатора передняя / solaris, i30, accent, rio 1.4-1.6 10>
AE 2 шт.
на складе: 2 шт.
на завтра (ВТ)
190 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHвтулка стабилизатора передняя / solaris, i30, accent, rio 1.4-1.6 10>
Описание AEвтулка стабилизатора передняя / solaris, i30, accent, rio 1.4-1.6 10>
АртикулAE1902800013
АртикулAR1902800013
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахПовреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеРазрегулированы углы установки колес.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеЗаедание редукционного клапана.
ТрансмиссияДифференциалШум при движении под нагрузкойНарушены регулировки главной передачи.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на рукоятке ручного тормозаЗамасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025