BOSCH 1 457 433 331
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 457 433 331 | 103155 109961755 11186 1118603900 1118603909 1123210011 120210M 1457433331 180027010 3012906207H0 3032000 30932244 32244 60811 70279 7H0127401A 7H0129620 91309 A0327 A1169 A140466 AG233 AP1574 BFA2030 BSG90135010 C32191 CA9777 CAF100837P E587L EAF505 ELP9071 F203701 FA081Z FAI244 K724 LA1018 LF1790 LX786 MA1357 MAP60132 MD8046 NF5063 PA7455 PF1161
|  | Фильтр воздушный VW: MULTIVAN V 03-, TRANSPORTER V 03-, TRANSPORTER V фургон 03- |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр воздушный |
Описание SH | Фильтр воздушный VW: MULTIVAN V 03-, TRANSPORTER V 03-, TRANSPORTER V фургон 03- |
Описание SH | фильтр воздушный\ VW t5 / multivan 2.0 / 3.2 / 1.9tdi / 2.5tdi v6 03> |
Описание AR | фильтр воздушный\ VW t5 / multivan 2.0 / 3.2 / 1.9tdi / 2.5tdi v6 03> |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Описание MB | Фильтр воздушный VW T5/Multivan 2.0/3.2/1.9TDi/2.5 |
Описание WM | Фильтр воздушный VW: MULTIVAN V 03-, TRANSPORTER V 03-, TRANSPORTER V фургон 03- |
Артикул | RPSPMP1910250597 |
Артикул | ASMBWM1910250597 |
Артикул | ARSMASRSAELA1910250597 |
Артикул | AEFR1910250597 |
Штрих-код (EAN) | 4047024017566 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 315 |
Ширина (мм) | 190 |
Высота [мм] | 58 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |