SWAG 32 91 5374
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SWAG | 32 91 5374 | 02513 02916 0710049 0887 109035 109035755 109035785 10N908013201 10N908013202 1113800100 130016310 15374 220125S 30104590212 32915374_SW 389 394 461071 4752 567640 588670001 68004313AA 8302 BSG90230001 MN980017 MN980254 N90813201 N90813202 P160038 T402916 VT34000
|  | Пробка слива масла 32915374 |
| на складе: 59 шт. на завтра (ЧТ) | 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Пробка слива масла 32915374 |
Описание SH | Пробка слива масла 32915374 |
Описание SH | Пробка поддона сливная |
Описание FA | Пробка |
Описание MB | Пробка масляного поддона |
Описание BG | Пробка слива масла 32915374 |
Описание WM | Пробка масляного поддона AUDI: A2 00-05, A3 96-03, A3 03-, A3 Sportback 04-, A4 95-00, A4 Avant 95-01, A4 кабрио 02-, A6 94-97, A6 97-05, A6 Avant 94-97, A6 Avant 97-05, |
Артикул | SP1910481929 |
Артикул | BG1910481929 |
Артикул | AK1910481929 |
Артикул | ASBGWM1910481929 |
Артикул | BGWM1910481929 |
Штрих-код (EAN) | 4044688153746 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 29,5 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 19 |
Длина [мм] | 22 |
Вес [кг] | 0,04 |
необходимое количество | 1 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Материал | сталь |
Поверхность | дакрометизировано |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |