TRIALLI 6PK1185
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | 6PK1185 | 028260849A 028260849F 032145933T 038903137AA 038903137L 06H903137J 1004484 11281470027 11281747277 11287636368 11288581628 12578000 12578002 1340A052 1539603 1752185 1E0518381 3101314 31430015 32145933 46820062 55185077 55202377 55202586 56992P5TG00 56992P5TG01 5750ET 5750FG 5750FK 5750GG 5750GH 5750QS 5750QT 5750VR 5750XJ 6340615 6PK1185 71745115 9004831071 9004831088 9091602378 9091602674 96410695 9642430680 9652746480 96MF6C301AC 99974092 9S518620CA A0099974092 FEMJ18381 GMB61180 GMB61185 PQS101030
| ремень приводной для а / м opel astra h (04-) 1.3cdti / ford fiesta (01-) 1.4i / 1.6i (6pk1185) |
AE | 12 шт. | BE | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 21 шт. через 3 дня (ПН) | 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень приводной для а / м opel astra h (04-) 1.3cdti / ford fiesta (01-) 1.4i / 1.6i (6pk1185) |
Описание RS | ремень поликлиновой |
Описание MK | ремень приводной для а / м opel astra h (04-) 1.3cdti / ford fiesta (01-) 1.4i / 1.6i (6pk1185) |
Описание MS | ремень приводной для а / м opel astra h (04-) 1.3cdti / ford fiesta (01-) 1.4i / 1.6i (6pk1185) |
Описание AE | ремень ручейковый 6pk1183 |
Описание BE | ремень ручейковый 6pk1183 |
Описание FR | Ремень приводной |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М OPEL ASTRA H (04-) 1.3CDTI / FORD FIESTA (01-) 1.4I/1.6I (6PK1185) |
Артикул | AEBEFRMKMOMSRSXN1916314546 |
Артикул | ARASFRMKMSRS1916314546 |
Артикул | AEARASFRMKMSRS1916314546 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |