TATSUMI TGB1018
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TGB1018 | | Радиатор кондиционера LAND ROVER Defender/Discovery/Range Rover/Range Rover Sport 12- TGB1018 |
| на складе: 4 шт. на завтра (ПТ) | 13 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Радиатор кондиционера LAND ROVER Defender/Discovery/Range Rover/Range Rover Sport 12- TGB1018 |
Описание SH | |
Описание AS | Радиатор кондиционера |
Описание FA | Радиатор кондиционера |
Описание BG | Радиатор кондиционера LAND ROVER Defender/Discovery/Range Rover/Range Rover Sport 12- TGB1018 |
Описание WM | Радиатор кондиционера LAND ROVER Defender/Discovery/Range Rover/Range Rover Sport 12-> |
Описание RP | радиатор кондиционера |
Артикул | ASBGFAWM1917052546 |
Артикул | ASFAFR1917052546 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |