TRIALLI GF 1905
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | GF 1905 | 0449512020 0449512220 0449512250 0449520090 0449520091 0449520092 0449520100 0449520101 0449520120 0449520121 0449520150 0449532010 0449532011 0449532030 0449532031 0449720070 0449720071 0449720072 0449720080 0449720081 0449720090 0449720091 0449720100 0449732010 0449732011 449520100 449520101 449520150 449532011 449532030 449532031 4743020160B 4762020020A 4762020200B 4762020230 4763020190 GF1905
| колодки торм. барабан. зад. для а / м toyota corolla e110 (95-) 200x37 для sumitomo | зад | |
AE | 3 шт. | BR | 6 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ЧТ) | 1 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки торм. барабан. зад. для а / м toyota corolla e110 (95-) 200x37 для sumitomo | зад | |
Описание BR | колодки тормозные барабанные 200x37 т / с sumitomo\ toyota corolla 95> |
Описание RS | колодки торм. барабан. зад. для а / м toyota corolla e110 (95-) 200x37 для sumitomo | зад | |
Описание MS | колодки торм. для а / м toyota corolla (95-) барабан. 200x37 т / с sumitomo (gf 1905) |
Описание AE | колодки барабанные toyota corolla e11 1997 => |
Описание FR | Колодки торм. бараб. [200x37] |
Описание MO | Колодки торм.бар.TOYOTA CAMRY 83-91/CARINA II/E 83-92/COROLLA 87-02 |
Описание RP | колодки торм. барабан. зад. для а / м toyota corolla e110 (95-) 200x37 для sumitomo | зад | |
Артикул | AEBRFRMOMSRS1917560623 |
Артикул | AEARFRMKMSRSSM1917560623 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |