BOSAL 265-627
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSAL | 265-627 | |  | Труба гофрированная универсальная 54X272 (158-272) усиленная |
AR | 3 шт. | FA | 4 шт. | FR | 6 шт. | MO | 1 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (ПТ) | 3 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Соединительная труба 265-627 |
Описание SH | Труба гофрированная универсальная 54X272 (158-272) усиленная |
Описание AR | 265-727 гофра глушителя универсальная\ d54хl272 с патрубками |
Описание RS | гофра глушителя 54x272мм |
Описание FR | Гофра глушителя D54x158mm |
Описание FA | Гофра глушителя 54х272 |
Описание MO | Труба гофрированная универсальная 54X272 (158-272) усиленная |
Описание RP | гофра глушителя 54x272мм |
Артикул | SPMP1918658157 |
Артикул | ARFAFRMORS1918658157 |
Артикул | ARFA1918658157 |
Артикул | ARFAFR1918658157 |
Артикул | BRFAFR1918658157 |
Штрих-код (EAN) | 3351642656276 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 54 |
Длина [мм] | 158 |
Общая длина [мм] | 272 |
Спецификация | Interlock |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с соединительной трубой |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |