ASVA 0424-012
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | 0424-012 | 4013A256 4013A274 MR403420
|  | рычаг передний правый mitsubishi mitsubishi : lancer cs1a / cs3a / cs9a 2003- |
AE | 4 шт. | BG | 4 шт. | FR | 4 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 16 шт. через 3 дня (ПН) | 5 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рычаг передний правый mitsubishi mitsubishi : lancer cs1a / cs3a / cs9a 2003- |
Описание RS | рычаг подвески | перед прав | |
Описание MS | рычаг передний правый mitsubishi mitsubishi : lancer cs1a / cs3a / cs9a 2003- |
Описание AE | рычаг передний правый |
Описание FR | Рычаг пер. подв. нижний R |
Описание BG | РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ MITSUBISHI 424012 |
Описание WM | Рычаг подвески перед. прав. MITSUBISHI : LANCER CS1A/CS3A/CS9A 2003- |
Описание RP | рычаг подвески | перед прав | |
Артикул | AEBGFRMSRSWM1943824220 |
Артикул | FAFRMSRS1943824220 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | снизу |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 1.3 | седан | 1.300 | 60 | 82 | 2003.09 | | |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 1.6 (CS3A) | седан | 1.600 | 72 | 98 | 2003.09 | | |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 1.8 SEi Limited | седан | 1.800 | 91 | 124 | 2003.09 | | |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 2.0 (CS9A) | седан | 2.000 | 99 | 135 | 2003.12 | | |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2003.09 | | |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 2.4 GDI | седан | 2.400 | 108 | 147 | 2003.09 | | |
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) 1.6 | универсал | 1.600 | 72 | 98 | 2003.09 | 2008.10 | |
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) 1.8 GDi T | универсал | 1.800 | 121 | 165 | 2003.09 | 2008.10 | |
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) 2.0 | универсал | 2.000 | 99 | 135 | 2003.09 | 2007.12 | |
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) 2.0 | универсал | 2.000 | 92 | 125 | 2005.08 | 2008.10 | |
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) 2.4 GDI | универсал | 2.400 | 98 | 133 | 2003.09 | 2008.10 | |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 1.3 | седан | 1.300 | 60 | 82 | 2003.09 | | да |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 1.6 (CS3A) | седан | 1.600 | 72 | 98 | 2003.09 | | да |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 1.8 SEi Limited | седан | 1.800 | 91 | 124 | 2003.09 | | да |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 2.0 (CS9A) | седан | 2.000 | 99 | 135 | 2003.12 | | да |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2003.09 | | да |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 2.4 GDI | седан | 2.400 | 108 | 147 | 2003.09 | | да |
MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) 1.6 | универсал | 1.600 | 72 | 98 | 2003.09 | 2008.10 | да |
MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) 1.8 GDi T | универсал | 1.800 | 121 | 165 | 2003.09 | 2008.10 | да |
MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) 2.0 | универсал | 2.000 | 99 | 135 | 2003.09 | 2007.12 | да |
MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) 2.0 | универсал | 2.000 | 92 | 125 | 2005.08 | 2008.10 | да |
MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) 2.4 GDI | универсал | 2.400 | 98 | 133 | 2003.09 | 2008.10 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |