METACO 4320-006R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 4320-006R | 4D0407694AC 4D0407694AD 4D0407694E 4D0407694H 4D0407694K 4D0407694M 4D0407694N 8E0407694 8E0407694AG 8E0407694E 8E0407694K 8E0407694Q
| Рычаг передний нижний правый задний VW Passat [B5] (2000-2005), Audi A6 [C5] (1997-2004) |
AE | 1 шт. | AS | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 3 шт. | RS | 1 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (СБ) | 3 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Рычаг передний нижний правый задний VW Passat [B5] (2000-2005), Audi A6 [C5] (1997-2004) |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг передний нижний правый задний | перед прав | |
Описание AE | рычаг передний нижний правый задний audi a4 / a6 / a8 / VW passat b5 / b6 |
Описание FR | Рычаг передний нижний правый задний |
Описание FA | Рычаг передний нижний правый задний VW Passat [B5] (2000-2005), Audi A6 [C5] (1997-2004) |
Описание WM | Рычаг подвески передний нижний, правый задний, AUDI A4/A6/A8/VW PASSAT B5/B6 |
Артикул | AEASFAFRRSWM1944144648 |
Артикул | ASFAFR1944144648 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |