MASTERKIT 77st117
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77st117 | | 77st117 стартер mitsubishi pajero III (v7_w v6_w) / pajero IV (v8_w v9_w) 2000 - (1.2kw) |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ВТ) | 10 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 77st117 стартер mitsubishi pajero III (v7_w v6_w) / pajero IV (v8_w v9_w) 2000 - (1.2kw) |
Описание SH | |
Описание MK | 77st117 стартер mitsubishi pajero III (v7_w v6_w) / pajero IV (v8_w v9_w) 2000 - (1.2kw) |
Описание FR | Стартер (1.2kw) |
Артикул | FRMK1944932557 |
Артикул | AEBG1944932557 |
Артикул | AEBGFA1944932557 |
Артикул | BGMK1944932557 |
Артикул | MK1944932557 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |