FEBI BILSTEIN 23460
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 23460 | 061781B 061790B 1006420002 1041203031K0B 110065 110065755 110067910 1142601700 1142701610 17771 1K0412303B
1K0412303B 1K0412303E 1KD412303
1KD412303 2019051 23460F 2656052 3041203031K0B 32853 32923460 3511 35112 35125 391191 3C041230 3C0412303A 412320002 50995 910059 AK735175 AK735184 BPK7073 F87131 PK163
|  | отбойник амортизатора переднего\ audi a3, skoda octavia, VW golf all 03> |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ЧТ) по предоплате | 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | отбойник амортизатора переднего\ audi a3, skoda octavia, VW golf all 03> |
Описание BR | отбойник амортизатора переднего\ audi a3, skoda octavia, VW golf all 03> |
Артикул | BR194511467 |
Артикул | AR194511467 |
Артикул | AEARRS194511467 |
Штрих-код (EAN) | 4027816234609 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 70 |
Внутренний диаметр | 27,5 |
Внешний диаметр [мм] | 56 |
Вес [кг] | 0,045 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 23,2 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |