FEBI BILSTEIN 13015
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 13015 | 061648B 10201 11101345 1127079SX 1152701219 2019012 22149 300006 30560014 34803 348032 404201000 694704 703106B 815700 820001 890060 900006 915015016 915700 AK735006 AK776043 ASPA134 KIT506043 KP2039 PK015 PPK415 PR66611 VKDP43101
|  | Отбойник+пыл.зад.аморт.[ком/кт на 2-стор.] |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ЧТ) | 1 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Отбойник+пыл.зад.аморт.[ком/кт на 2-стор.] |
Описание SH | Отбойник и пыльник амортизатора, комплект |
Описание AR | к-кт пыл.+отб.задн.\audi 80 / 90 1.3-2.0 d / dt <91 |
Описание FR | Отбойник+пыл.зад.аморт.[ком/кт на 2-стор.] |
Артикул | ARFR1947906607 |
Артикул | BRAS1947906607 |
Артикул | BRRS1947906607 |
Артикул | BRFRRS1947906607 |
Штрих-код (EAN) | 4027816130154 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,154 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |