RTS 97-90550

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 RTS97-90550
4881970010
509110
5091A7
Тяга стабилизатора CITROEN: C1 08/05-, PEUGEOT: 107 06/05-, TOYOTA: AYGO 07/05-
AR 4 шт.
FR 6 шт.
WM 1 шт.
на складе: 11 шт.
на послезавтра (ПН)
1 320 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHТяга стабилизатора CITROEN: C1 08/05-, PEUGEOT: 107 06/05-, TOYOTA: AYGO 07/05-
Описание ARтяга стабилизатора переднего\ citroen c1, peugeot 107 all 05>
Описание FRТяга стабилизатора пер.подв. L/R
Описание WMТяга стабилизатора CITROEN: C1 08/05-, PEUGEOT: 107 06/05-, TOYOTA: AYGO 07/05-
АртикулARFRWM1957362431
АртикулASBRFRWM1957362431
Штрих-код (EAN)8435130396389
Страна (по штрих-коду)Испания
Наружная резьба 2 [мм]M8x1,5
Длина [мм]92
Вес [кг]0,11
Сторона установкипередняя ось, двусторонне
СтойкаСоединительная штанга

Оригинальные номера
4881970010TOYOTAискать аналоги >
509110CITROENискать аналоги >
5091A7CITROENискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
CECAUTO97-80550искать аналоги >
DELPHITC1765искать аналоги >
FRAP3048искать аналоги >
KAPIMSAN19-02829искать аналоги >
LEMFORDER35286 01искать аналоги >
MOOGCI-LS-4959искать аналоги >
ORJIN AUTOMOTIVE01912искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CITROEN C1 (PM_, PN_) 1.0хэтчбек1.00050682005.06да
CITROEN C1 (PM_, PN_) 1.4 HDiхэтчбек1.40040542005.06да
CITROEN C1 II 1.0 VTi 68хэтчбек1.00051692014.04да
CITROEN C1 II 1.2 VTi 82хэтчбек1.20060822014.04да
PEUGEOT 107 1.0хэтчбек1.00050682005.06да
PEUGEOT 107 1.4 HDiхэтчбек1.40040542005.06да
PEUGEOT 108 1.0 VTiхэтчбек1.00051692014.05да
PEUGEOT 108 1.2хэтчбек1.20060822014.05да
TOYOTA AYGO (PAB4_, KGB4_) 1.0хэтчбек1.00051692014.05да
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.0 (KGB10)хэтчбек1.00050682005.07да
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.0 GPLхэтчбек1.00050682005.07да
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.4 HDi (WNB10)хэтчбек1.40040542005.072010.08да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеГенераторПри включении зажигания лампочка генератора не загораетсяЗамыкание обмотки статора на «массу».
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаОтсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя.
ДвигательСистема смазкиЧрезмерное давление масла на прогретом двигателеЗаедает редукционный клапан давления масла.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ЭлектрооборудованиеГенераторПри включении зажигания лампочка генератора не загораетсяРазрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеМало смазки в шаровых шарнирах.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияСцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025