Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SWAG | 89 92 8672 | Тяга стабилизатора пер.подв.R |
| на складе: 7 шт. через 4 дня (ПН) | 1 200 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Тяга стабилизатора 89928672 |
Описание SH | Тяга стабилизатора пер.подв.R |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.R |
Артикул | SP1959799158 |
Артикул | FR1959799158 |
Штрих-код (EAN) | 4044688545787 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 89 92 8671 |
Длина [мм] | 286 |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,75 |
Длина резьбы [мм] | 26,7 |
DIN / ISO | 985 |
DIN / ISO | 10511 |
Вес [кг] | 0,38 |
необходимое количество | 1 |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера | ||
4806305 | OPEL | искать аналоги > |
96626248 | VAUXHALL | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.0 D 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 126 | 2006.10 | да | |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.0 D 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2006.10 | да | |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.0 D | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.09 | да | |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.0 D | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 126 | 2006.10 | да | |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 100 | 136 | 2006.06 | да | |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 100 | 136 | 2006.06 | да | |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2006.12 | да | |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2006.12 | да | |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 LPG | вездеход закрытый | 2.400 | 100 | 136 | 2007.01 | да | |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 LPG 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 100 | 136 | 2007.01 | да | |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 3.2 4WD | вездеход закрытый | 3.200 | 169 | 230 | 2006.06 | да | |
OPEL ANTARA 2.0 CDTI | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 127 | 2008.09 | да | |
OPEL ANTARA 2.0 CDTI 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2006.05 | да | |
OPEL ANTARA 2.0 CDTI | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2006.05 | да | |
OPEL ANTARA 2.2 CDTi | вездеход закрытый | 2.200 | 120 | 163 | 2010.12 | да | |
OPEL ANTARA 2.2 CDTi 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 120 | 163 | 2010.12 | да | |
OPEL ANTARA 2.2 CDTi 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 135 | 184 | 2010.12 | да | |
OPEL ANTARA 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 123 | 167 | 2010.12 | да | |
OPEL ANTARA 2.4 4x4 | вездеход закрытый | 2.400 | 123 | 167 | 2010.12 | да | |
OPEL ANTARA 2.4 4x4 | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2007.01 | да | |
OPEL ANTARA 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2008.09 | да | |
OPEL ANTARA 2.4 LPG | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2008.10 | да | |
OPEL ANTARA 2.4 LPG 4x4 | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2008.10 | да | |
OPEL ANTARA 3.0 | вездеход закрытый | 3.000 | 190 | 258 | 2010.11 | да | |
OPEL ANTARA 3.2 V6 | вездеход закрытый | 3.200 | 167 | 227 | 2007.03 | да | |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) 2.0 CDTi | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 126 | 2006.08 | да | |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) 2.0 CDTI | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2006.08 | да | |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) 2.2 CDTi FWD | вездеход закрытый | 2.200 | 120 | 163 | 2010.12 | да | |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) 2.2 CDTi | вездеход закрытый | 2.200 | 120 | 163 | 2010.12 | да | |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) 2.2 CDTi | вездеход закрытый | 2.200 | 135 | 184 | 2010.12 | да | |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 123 | 167 | 2010.12 | да | |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 123 | 167 | 2010.12 | да | |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2006.08 | да | |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) 3.0 | вездеход закрытый | 3.000 | 188 | 256 | 2010.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |