PATRON PF3067
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PF3067 | 15027401A 1H0127401C 1J0127399A 1J0127401 1J0127401A 1J0127401B 1J0127401D 1J0127401J 2D0127399 2D0127499 46473803 9948070
|  | Фильтр топливный AUDI: A3 96-, A4 95-00, A4 00-04, A4 04-, A4 Avant 96-01, A4 Avant 01-04, A4 Avant 04-, A4 кабрио 05-, A6 97-05, A6 Avant 98-05, FIAT: PUNTO 94-9 |
BG | 2 шт. | FR | 1 шт. | WM | 50 шт. |
| на складе: 53 шт. через 3 дня (ПН) | 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр топливный AUDI: A3 96-, A4 95-00, A4 00-04, A4 04-, A4 Avant 96-01, A4 Avant 01-04, A4 Avant 04-, A4 кабрио 05-, A6 97-05, A6 Avant 98-05, FIAT: PUNTO 94-9 |
Описание SH | фильтр топл.audi a3 96-, a4 95-00, a4 00-04, a4 04-, a4 avant 96-01, |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание BG | Фильтр топливный PF3067 |
Описание WM | Фильтр топливный AUDI: A3 96-, A4 95-00, A4 00-04, A4 04-, A4 Avant 96-01, A4 Avant 01-04, A4 Avant 04-, A4 кабрио 05-, A6 97-05, A6 Avant 98-05, FIAT: PUNTO 94-9 |
Артикул | SPMP1960044624 |
Артикул | BGFRWM1960044624 |
Артикул | SP1960044624 |
Артикул | AE1960044624 |
Артикул | FAFRWM1960044624 |
Внешний диаметр [мм] | 81 |
Внутренний диаметр | 8 |
Высота [мм] | 155 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |