MASTERKIT 77ASC018
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77ASC018 | | 77asc018 регулятор напряжения генератора peugeot 406 / partner 1.6 / 1.8 |
AS | 2 шт. | FR | 2 шт. | MK | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (СР) | 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 77asc018 регулятор напряжения генератора peugeot 406 / partner 1.6 / 1.8 |
Описание SH | |
Описание AS | Реле напряжения генератора |
Описание MK | 77asc018 регулятор напряжения генератора peugeot 406 / partner 1.6 / 1.8 |
Описание MS | 77asc018 регулятор напряжения генератора peugeot 406 / partner 1.6 / 1.8 |
Описание FR | Регулятор напряжения генератора PEUGEOT 406/PARTNER 1.6/1.8 |
Описание MO | Регулятор напряжения VAG/CITROEN/PEUGEOT |
Описание XN | РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ VAG/CITROEN/PEUGEOT |
Описание RP | регулятор напряжения генератора |
Артикул | ASFRMKMOMSXN1966530152 |
Артикул | AEBG1966530152 |
Артикул | ASFRMKMSXN1966530152 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |