Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 14716 | втулка стабилизатора | перед прав / лев |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ПН) | 270 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание RS | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание RP | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | RS1972096425 |
Артикул | ARAPABFAGSRS1972096425 |
Артикул | AERS1972096425 |
Артикул | AEARRS1972096425 |
Артикул | AEARMSRS1972096425 |
Штрих-код (EAN) | 4027816147169 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 21 |
Вес [кг] | 0,060 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина |
Материал | Резина с тканевым включением |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A3 (8L1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 1996.09 | 2003.05 | да |
AUDI A3 (8L1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 2000.08 | 2003.05 | да |
AUDI A3 (8L1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 1996.09 | 2003.05 | да |
AUDI A3 (8L1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1996.12 | 2003.05 | да |
AUDI A3 (8L1) 1.8 T quattro | хэтчбек | 1.800 | 132 | 180 | 1998.10 | 2003.05 | да |
AUDI A3 (8L1) S3 quattro | хэтчбек | 1.800 | 154 | 210 | 1999.03 | 2002.04 | да |
AUDI A3 (8L1) 1.8 T quattro | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1996.12 | 2003.05 | да |
AUDI A3 (8L1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 132 | 180 | 1998.12 | 2003.05 | да |
AUDI A3 (8L1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1996.09 | 2001.07 | да |
AUDI A3 (8L1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 81 | 110 | 1997.08 | 2001.07 | да |
AUDI A3 (8L1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 96 | 130 | 2000.08 | 2003.05 | да |
AUDI A3 (8L1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 74 | 100 | 2000.10 | 2003.05 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1997.08 | 2005.06 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 1997.08 | 2004.05 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2000.02 | 2005.06 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.6 FSI | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2005.06 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 2000.08 | 2005.06 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1997.08 | 2005.06 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.8 T GTI | хэтчбек | 1.800 | 132 | 180 | 2001.08 | 2005.06 | да |
VW GOLF IV (1J1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1998.07 | 2004.05 | да |
VW GOLF IV (1J1) 2.3 V5 | хэтчбек | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2005.06 | да |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1997.08 | 2005.06 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 1997.08 | 2004.05 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2000.02 | 2005.06 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.6 FSI | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2005.06 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 2000.08 | 2005.06 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1997.08 | 2005.06 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.8 T GTI | хэтчбек | 1.800 | 132 | 180 | 2001.08 | 2005.06 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1998.07 | 2004.05 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 2.3 V5 | хэтчбек | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2005.06 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |