ATE 24.0110-0272.1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ATE | 24.0110-0272.1 | 4246V7
|  | Диск тормозной задн, PEUGEOT: 607 2.0/2.0 HDI/2.0 HDi/2.2 16V/2.2 HDI/3.0 V6 24V 00- |
| на складе: 2 шт. через 9 дней (ПН) | 5 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск тормозной задн, PEUGEOT: 607 2.0/2.0 HDI/2.0 HDi/2.2 16V/2.2 HDI/3.0 V6 24V 00- |
Описание WM | Диск тормозной задн, PEUGEOT: 607 2.0/2.0 HDI/2.0 HDi/2.2 16V/2.2 HDI/3.0 V6 24V 00- |
Артикул | WM1985034064 |
Штрих-код (EAN) | 4006633097345 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 290 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Количество отверстий | 5 |
Высота [мм] | 51 |
Диаметр центрирования [мм] | 71 |
Внутренний диаметр | 185 |
? фаски 2 [мм] | 108 |
? отверстия [мм] | 13 |
Тип тормозного диска | полный |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | | да |
PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.0 HDI | седан | 2.000 | 80 | 109 | 2000.05 | | да |
PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.0 HDi | седан | 2.000 | 79 | 107 | 2001.03 | 2004.07 | да |
PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.2 HDI | седан | 2.200 | 98 | 133 | 2000.02 | | да |
PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.2 16V | седан | 2.200 | 116 | 158 | 2000.02 | | да |
PEUGEOT 607 (9D, 9U) 3.0 V6 24V | седан | 3.000 | 152 | 207 | 2000.02 | | да |
PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | | |
PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) 2.0 HDI | седан | 2.000 | 80 | 109 | 2000.05 | | |
PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) 2.0 HDi | седан | 2.000 | 79 | 107 | 2001.03 | 2004.07 | |
PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) 2.2 HDI | седан | 2.200 | 98 | 133 | 2000.02 | | |
PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) 2.2 16V | седан | 2.200 | 116 | 158 | 2000.02 | | |
PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) 3.0 V6 24V | седан | 3.000 | 152 | 207 | 2000.02 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |