Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLUE PRINT | ADS74701 | барабан тормозной\ subaru forester 2.0 / |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (ВТ) | 5 540 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | барабан тормозной\ subaru forester 2.0 / impreza 1.6 / 2.0 97> |
Описание AR | барабан тормозной\ subaru forester 2.0 / impreza 1.6 / 2.0 97> |
Артикул | AR1985099396 |
Штрих-код (EAN) | 5050063157598 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Число отверстий в диске колеса | 2 |
Количество крепежных отверстий | 5 |
Ширина (мм) | 43,5 |
Внешний диаметр [мм] | 270 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Внутрен. диаметр торм.барабан [мм] | 228,6 |
Вес [кг] | 4,63 |
Диаметр центрирования [мм] | 58 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера | ||
26340AA010 | SUBARU | искать аналоги > |
ADS74701 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SUBARU IMPREZA купе (GFC) 2.0 AWD | купе | 2.000 | 85 | 115 | 1995.12 | 2000.12 | да |
SUBARU IMPREZA седан (GC) 2.0 i AWD | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1995.10 | 2000.12 | да |
SUBARU IMPREZA седан (GC) 2.0 i AWD | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1998.06 | 2000.12 | да |
SUBARU IMPREZA седан (GD) 1.6 | седан | 1.600 | 70 | 95 | 2001.06 | 2006.09 | да |
SUBARU IMPREZA универсал (GF) 2.0 i 16V AWD | универсал | 2.000 | 92 | 125 | 1998.06 | 2000.12 | да |
SUBARU IMPREZA универсал (GF) 2.0 i AWD | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1995.12 | 2000.12 | да |
SUBARU LEGACY I (BC) 2.0 GL | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1991.08 | 1993.12 | да |
SUBARU LEGACY I (BC) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1991.08 | 1993.12 | да |
SUBARU LEGACY II универсал (BD, BG) 2.0 i 4WD | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1994.09 | 1998.11 | да |
SUBARU LEGACY Mk II универсал (BD, BG) 2.0 i 4WD | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1994.09 | 1998.11 | |
SUBARU LEGACY (BC) 2.0 GL | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1991.08 | 1993.12 | |
SUBARU LEGACY (BC) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1991.08 | 1993.12 | |
SUBARU LIBERTY I (BC) 2.0 GL | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1991.08 | 1993.12 | |
SUBARU LIBERTY I (BC) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1991.08 | 1993.12 | |
SUBARU LIBERTY I седан (BC) 2.0 GL | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1991.08 | 1993.12 | |
SUBARU LIBERTY I седан (BC) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1991.08 | 1993.12 | |
SUBARU LIBERTY II универсал (BD, BG) 2.0 i 4WD | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1994.09 | 1998.11 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |