FEBI BILSTEIN 02406

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBI BILSTEIN02406
06711500
06712700
1303107410
1303107411
1303107412
1303107413
болт колесный со шлицами m22x1.5x94 / 84 / 48 -10.9 \saf rsm / skrs / rlsm / skrls
AR 10 шт.
RO 23 шт.
на складе: 33 шт.
на завтра (ЧТ)
520 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHболт колесный со шлицами m22x1.5x94 / 84 / 48 -10.9 \saf rsm / skrs / rlsm / skrls
Описание SHШпилька колесная
Описание ARболт колесный со шлицами m22x1.5x94 / 84 / 48 -10.9 \saf rsm / skrs / rlsm / skrls
Описание ROШпилька колесная M22x1.5, L=85/95 mm - 10.9
АртикулARRO1994208477
АртикулAS1994208477
АртикулBR1994208477
АртикулAR1994208477
Штрих-код (EAN)4027816024064
Страна (по штрих-коду)Германия
Длина [мм]94
Внешняя резьба [мм]M22 x 1,5
Длина резьбы [мм]47,5
Качество / класс10.9
высота головки болта [мм]10
Длина [мм]83,5
? головки болта [мм]35
Вес [кг]0,28
Поверхностьс покрытием GEOMET

Оригинальные номера
06711500искать аналоги >
06712700искать аналоги >
1303107410SAFискать аналоги >
1303107411SAFискать аналоги >
1303107412SAFискать аналоги >
1303107413SAFискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BERGKRAFTBK8100105искать аналоги >
BERGKRAFTBK8100106искать аналоги >
CASALS21282искать аналоги >
CASALS21283искать аналоги >
DT10.30000искать аналоги >
FEBI BILSTEIN2406искать аналоги >
PE Automotive067.127-00Aискать аналоги >
SAMPA075.103искать аналоги >
ST-TEMPLIN11.010.2227.000искать аналоги >
ST-TEMPLIN11.010.2227.010искать аналоги >
STELLOX85-18403-SXискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаПовреждены поверхности по разъему.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеРазрегулировка работы инжекторов.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияЧрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска.
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовОтпускание креплений маслоприемника.
ДвигательТопливная система дизелейЖесткая работа двигателяСлишком ранний впрыск топлива.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяНарушение геометрии или поломка шатуна.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025