FEBI BILSTEIN 02406
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 02406 | 06711500 06712700 1303107410 1303107411 1303107412 1303107413
|  | болт колесный со шлицами m22x1.5x94 / 84 / 48 -10.9 \saf rsm / skrs / rlsm / skrls |
| на складе: 33 шт. на завтра (ЧТ) | 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | болт колесный со шлицами m22x1.5x94 / 84 / 48 -10.9 \saf rsm / skrs / rlsm / skrls |
Описание SH | Шпилька колесная |
Описание AR | болт колесный со шлицами m22x1.5x94 / 84 / 48 -10.9 \saf rsm / skrs / rlsm / skrls |
Описание RO | Шпилька колесная M22x1.5, L=85/95 mm - 10.9 |
Артикул | ARRO1994208477 |
Артикул | AS1994208477 |
Артикул | BR1994208477 |
Артикул | AR1994208477 |
Штрих-код (EAN) | 4027816024064 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 94 |
Внешняя резьба [мм] | M22 x 1,5 |
Длина резьбы [мм] | 47,5 |
Качество / класс | 10.9 |
высота головки болта [мм] | 10 |
Длина [мм] | 83,5 |
? головки болта [мм] | 35 |
Вес [кг] | 0,28 |
Поверхность | с покрытием GEOMET |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |