ERT 150279-C
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ERT | 150279-C | 4773121010 D02559
|  | Поршень тормозного суппорта D57 AUDI/OPEL/SAAB F |
| на складе: 5 шт. через 4 дня (ПН) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Поршень тормозного суппорта D57 AUDI/OPEL/SAAB F |
Описание WM | Поршень тормозного суппорта D57 AUDI/OPEL/SAAB F |
Артикул | WM1996811919 |
Артикул | BGWM1996811919 |
Штрих-код (EAN) | 8435123083623 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 57 |
Высота [мм] | 55,3 |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |