OSRAM 7225-02B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OSRAM | 7225-02B | 032110 12574 12594B2 12594CP 17241 17881 178814000 17881BL 17882 1987301015 35931 7225 77090 78004 BAZ15D BAZ15DP214W L14021 L1402102 LP1075 N566 N56602B P21 P214W
|  | к-кт ламп original line 2шт. (p21 / 4w) 12v 21 / 4w baz15d качество ориг. з / ч (оем)\ |
| на складе: 11 шт. на завтра (ВТ) | 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | к-кт ламп original line 2шт. (p21 / 4w) 12v 21 / 4w baz15d качество ориг. з / ч (оем)\ |
Описание SH | комплект ламп p21 / 4w 12v 21 / 4w baz15d original line качество оригинальной з / ч (оем) 2шт.(1к-т) |
Описание AR | к-кт ламп original line 2шт. (p21 / 4w) 12v 21 / 4w baz15d качество ориг. з / ч (оем)\ |
Описание AK | Лампы накаливания, комплект |
Описание MS | лампа 7225 p21 / 4w 12v (21 / 4w) baz15d 2 шт. в блистере |
Описание AE | лампа p21 / 4w 12v 21 / 4w original line baz15d, блистер 2 шт. |
Описание BE | лампа p21 / 4w 12v 21 / 4w original line baz15d, блистер 2 шт. |
Артикул | AKARMS2001046676 |
Артикул | AKRSMKAELA2001046676 |
Артикул | BR2001046676 |
Штрих-код (EAN) | 4050300925547 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Номинальная мощность [Вт] | 21 / 4 |
Исполнение патрона | BAZ15d |
Тип ламп | P21 / 4W |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |