STELLOX 10-26121-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 10-26121-SX | 1026121_SX 1330 K1 1330 S0 1330 W4 1330K1 1330S0 1330W4 1333 43 1333 88 133343 133388 A6315000702
|  | радиатор системы охлаждения\ citroen c4 / xsara picasso, peugeot 307 1.6-2.0 16v 04> |
| на складе: 12 шт. через 6 дней (СР) по предоплате | 8 080 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | радиатор системы охлаждения\ citroen c4 / xsara picasso, peugeot 307 1.6-2.0 16v 04> |
Описание SH | 10-26121-SX_радиатор системы охлаждения! Citroen C4/Xsara Picasso, Peugeot 307 1.6-2.0 16V 04> |
Описание BR | радиатор системы охлаждения\ citroen c4 / xsara picasso, peugeot 307 1.6-2.0 16v 04> |
Артикул | BR2001533047 |
Артикул | ARLA2001533047 |
Размеры радиатора | 380 X 555 X 32 |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов:
> не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов;
> не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |