LEMFORDER 33975 01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LEMFORDER | 33975 01 | |  | Тяга стабилизатора VW GOLF/VENTO 83-97/POLO CLASSIC 95- пер.подв.лев/прав. |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ВТ) | 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тяга стабилизатора VW GOLF/VENTO 83-97/POLO CLASSIC 95- пер.подв.лев/прав. |
Описание SH | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего к-кт\ VW golf <99 |
Описание MK | тяга стабилизатора |
Описание MS | тяга стабилизатора |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.L/R |
Описание ML | ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА |
Описание MO | Тяга стабилизатора VW GOLF/VENTO 83-97/POLO CLASSIC 95- пер.подв.лев/прав. |
Артикул | FRMLMO2001926801 |
Артикул | ARRSAELA2001926801 |
Артикул | AE2001926801 |
Артикул | RS2001926801 |
Артикул | MKMSRS2001926801 |
Артикул | ARFRMLMO2001926801 |
Артикул | BRFRML2001926801 |
Штрих-код (EAN) | 4047437340305 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |