Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PATRON | PSA343412 | Амортизатор подвески задн MAZDA: 3 03-, |
| на складе: 13 шт. на послезавтра (ПН) | 2 750 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Амортизатор подвески задн MAZDA: 3 03-, 3 седан 04- |
Описание SH | Амортизатор подвески задн MAZDA 3 03-, 3 седан 04- |
Описание BG | Амортизатор газовый задн PSA343412 |
Описание WM | Амортизатор подвески задн MAZDA: 3 03-, 3 седан 04- |
Описание XR | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАД MAZDA 3 03-, 3 СЕДАН 04- |
Артикул | SP200433398 |
Артикул | FP200433398 |
Артикул | BGWMXR200433398 |
Артикул | SM200433398 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера | ||
B33A28910A | искать аналоги > | |
BP4K28910D | MAZDA | искать аналоги > |
BP4K28910E | MAZDA | искать аналоги > |
BP4K28910F | искать аналоги > | |
BR5S28910B | искать аналоги > | |
BR5S28910C | MAZDA | искать аналоги > |
BR5S28910D | искать аналоги > | |
BR5S28910E | искать аналоги > | |
BR5V28910B | искать аналоги > | |
BR5V28910C | MAZDA | искать аналоги > |
CC2928910B | искать аналоги > | |
CC2928910C | искать аналоги > | |
CC4328910 | искать аналоги > | |
CC4328910A | MAZDA | искать аналоги > |
CD8528700 | искать аналоги > | |
CD8528910 | искать аналоги > | |
PSA343412 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 19-112893 | искать аналоги > |
BOGE | 27-J60-A | искать аналоги > |
KYB | 343412 | искать аналоги > |
MONROE | 23992 | искать аналоги > |
SACHS | 312949 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 3 (BK) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2004.02 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 62 | 84 | 2003.10 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 1.6 DI Turbo | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2004.06 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2003.10 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2003.10 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 седан (BK) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2004.02 | да | |
MAZDA 3 седан (BK) 1.6 DI Turbo | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2004.06 | да | |
MAZDA 3 седан (BK) 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2004.02 | да | |
MAZDA 3 седан (BK) 2.0 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 2004.04 | 2006.06 | да |
MAZDA AXELA седан (BK) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2004.02 | ||
MAZDA AXELA седан (BK) 1.6 DI Turbo | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2004.06 | ||
MAZDA AXELA седан (BK) 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2004.02 | ||
MAZDA AXELA седан (BK) 2.0 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 2004.04 | 2006.06 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |