4U 4U-BP-0206
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 4U | 4U-BP-0206 | | КОЛОДКИ ЗАД BMW 3 (G20, G80, G28) 3 TOURING (G21, G81) 4 COUPE (G22, G82) 4 CONVERTIBLE (G23, G83) 2 |
| на складе: 10 шт. на завтра (ВТ) | 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | КОЛОДКИ ЗАД BMW 3 (G20, G80, G28) 3 TOURING (G21, G81) 4 COUPE (G22, G82) 4 CONVERTIBLE (G23, G83) 2 |
Описание MB | КОЛОДКИ ЗАД BMW 3 (G20, G80, G28) 3 TOURING (G21, G81) 4 COUPE (G22, G82) 4 CONVERTIBLE (G23, G83) 2 |
Артикул | MB2005326595 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |