LUZAR lwp-2615
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | lwp-2615 | | насос водяной для а / м bmw 3 (f30)(11-) / 5 (g30)(16-) 2.0i [b48b20] (без корпуса) (lwp 2615) |
AE | 2 шт. | BG | 1 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | WM | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПТ) | 4 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | насос водяной для а / м bmw 3 (f30)(11-) / 5 (g30)(16-) 2.0i [b48b20] (без корпуса) (lwp 2615) |
Описание MS | насос водяной для а / м bmw 3 (f30)(11-) / 5 (g30)(16-) 2.0i [b48b20] (без корпуса) (lwp 2615) |
Описание AE | насос водяной |
Описание FR | Насос водяной |
Описание BG | Насос водяной для а/м BMW 3 (F30(11-)/5 (G30(16-) 2.0i [B48B20] (без корпуса) LWP2615 |
Описание MO | Насос водяной BMW 3 (F30)(11-)/5 (G30)(16-) 2.0I [B48B20] (без корпуса) |
Описание XN | НАСОС ВОДЯНОЙ ДЛЯ А/М BMW 3 (F30)(11-)/5 (G30)(16-) 2.0I B48B20 (БЕЗ КОРПУСА) (LWP 2615) |
Артикул | AEBGFRMOMSXN2005940758 |
Артикул | AE2005940758 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |