MONROE 23744

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MONROE23744
191513033N
191513033P
1H0513035
амортизатор VW golf 4wd 90- r
MS 1 шт.
на складе: 1 шт.
через 4 дня (ПН)
4 840 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHамортизатор VW golf 4wd 90- r
Описание MSамортизатор VW golf 4wd 90- r
АртикулMS2007647158
АртикулBR2007647158
Штрих-код (EAN)5412096205378
Страна (по штрих-коду)Бельгия, Люксембург
Способ крепления амортизатораверхний стержень
Способ крепления амортизаторанижнее отверстие
Система амортизаторадвухтрубный
Вид амортизаторадавление газа
Вид амортизатораамортизатор

Оригинальные номера
191513033NVWискать аналоги >
191513033PVWискать аналоги >
1H0513035VWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ALLINQUANTA 390076искать аналоги >
BILSTEINBNE-1996искать аналоги >
BOGE26-046-Aискать аналоги >
BOGE27-785-0искать аналоги >
BOGE27-B21-Fискать аналоги >
KYB343274искать аналоги >
KYB443236искать аналоги >
OPTIMALA-1072Gискать аналоги >
SACHS105 765искать аналоги >
SACHS200 064искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 GTI G60 Syncroхэтчбек1.8001181601988.081991.12да
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 Syncroхэтчбек1.80066901986.021991.07да
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 Syncroхэтчбек1.80072981988.081991.07да
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 i Syncro KATхэтчбек1.80066901987.081991.10да
VW GOLF III (1H1) 1.8 Syncro (1HX1)хэтчбек1.80066901993.011997.08да
VW GOLF III (1H1) 1.9 TDI Syncro (1HX1)хэтчбек1.90066901995.081997.08да
VW GOLF III (1H1) 2.0 Syncro (1HX1)хэтчбек2.000851151995.081997.08да
VW GOLF III (1H1) 2.9 VR6 Syncro (1HX1)хэтчбек2.9001401901994.101997.08да
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 GTI G60 Syncroхэтчбек1.8001181601988.081991.12
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 Syncroхэтчбек1.80066901986.021991.07
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 Syncroхэтчбек1.80072981988.081991.07
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 i Syncro KATхэтчбек1.80066901987.081991.10
VW GOLF Mk III (1H1) 1.8 Syncro (1HX1)хэтчбек1.80066901993.011997.08
VW GOLF Mk III (1H1) 1.9 TDI Syncro (1HX1)хэтчбек1.90066901995.081997.08
VW GOLF Mk III (1H1) 2.0 Syncro (1HX1)хэтчбек2.000851151995.081997.08
VW GOLF Mk III (1H1) 2.9 VR6 Syncro (1HX1)хэтчбек2.9001401901994.101997.08
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.8 Syncroседан1.80072981988.081991.07да
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.8 Syncroседан1.80066901987.081988.12да
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.8 Syncroседан1.80062841987.081988.07да
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.8 Syncroседан1.80072981988.081991.07
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.8 Syncroседан1.80066901987.081988.12
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.8 Syncroседан1.80062841987.081988.07
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.8 Syncroседан1.80072981988.081991.07
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.8 Syncroседан1.80066901987.081988.12
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.8 Syncroседан1.80062841987.081988.07
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНедостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНе подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУхудшение синхронизации – шум при включении передачИзнос резьбы конической поверхности блокирующего кольца.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер включается, но шестерни не входят в зацеплениеОслабла буферная пружина на приводе стартера.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовПоломка клапанных пружин.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025