ICER 181662-700
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ICER | 181662-700 | 181662700 34116767143 34116767144 34116771837 34116771838 34116774050
|  | 181662-700 колодки дисковые передние \ bmw 1-series e87 1.6i / 1.8d 04> |
AR | 1 шт. | FR | 6 шт. | MK | 1 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 12 шт. через 6 дней (ВТ) | 2 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 181662-700 колодки дисковые передние \ bmw 1-series e87 1.6i / 1.8d 04> |
Описание SH | Комплект тормозных колодок, диско |
Описание AR | 181662-700 колодки дисковые передние \ bmw 1-series e87 1.6i / 1.8d 04> |
Описание MK | колодки торм.диск. bmw e81 e87 mini |
Описание MS | колодки торм.диск. bmw e81 e87 mini |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Артикул | ARFRMKMS2009204048 |
Артикул | SP2009204048 |
Артикул | AR2009204048 |
Артикул | MKMS2009204048 |
Штрих-код (EAN) | 8424073091109 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 131,3 |
Высота [мм] | 53,33 |
Толщина [мм] | 17,8 |
Качество | 300 |
Вес [кг] | 1.490 |
Исполнение моста | Front |
Номер технической информации | 181662-700 |
Тормозная система | Trw |
проверочное значение | E9 90R-01111/974 |
Высота 2 [мм] | 65,05 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |