STELLOX 11-29021-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STELLOX11-29021-SX
11 13 7 548 031
11137548031
1129021_SX
7 523 271 07
7 548 031
752327107
7548031
прокладка поддона двигателя\ bmw e64 3.0 24v n52b30a 04>
AE 1 шт.
AR 3 шт.
AS 1 шт.
FA 1 шт.
на складе: 6 шт.
на завтра (ПТ)
2 000 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпрокладка поддона двигателя\ bmw e64 3.0 24v n52b30a 04>
Описание ARпрокладка поддона двигателя\ bmw e64 3.0 24v n52b30a 04>
Описание ASПрокладка поддона картера
Описание AEпрокладка поддона двигателя
Описание FAПрокладка поддона двигателя
Описание RPпрокладка поддона двигателя bmw e64
АртикулAEARASFA2010145676
АртикулARASRS2010145676

Оригинальные номера
11 13 7 548 031BMWискать аналоги >
11137548031BMWискать аналоги >
1129021_SXискать аналоги >
7 523 271 07BMWискать аналоги >
7 548 031BMWискать аналоги >
752327107BMWискать аналоги >
7548031BMWискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПриготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоОтсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяСтепень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляИзнос отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала.
ДвигательСистема охлажденияПлохая циркуляция охладителяЗаедание термостата.
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляСлишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025