JAPANPARTS DI-360
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | DI-360 | GHP933251A K01133251A
|  | диск торм.пер.mazda 6 (gj) 12=> / cx-5 (ke) 11-17 297x28 |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ПТ) | 3 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | диск торм.пер.mazda 6 (gj) 12=> / cx-5 (ke) 11-17 297x28 |
Описание AE | диск торм.пер.mazda 6 (gj) 12=> / cx-5 (ke) 11-17 297x28 |
Артикул | AE2014981224 |
Артикул | AEAR2014981224 |
Штрих-код (EAN) | 8033001795288 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? фаски 2 [мм] | 68 |
Высота [мм] | 52 |
Диаметр [мм] | 297 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Минимальная толщина [мм] | 26 |
Число отверстий | 5 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MAZDA 6 седан (GJ, GH) 2.0 | седан | 2.000 | 121 | 165 | 2013.01 | | да |
MAZDA 6 седан (GJ, GH) 2.2 D | седан | 2.200 | 110 | 150 | 2013.01 | | да |
MAZDA 6 универсал (GJ, GH) 2.0 | универсал | 2.000 | 121 | 165 | 2013.01 | | да |
MAZDA ATENZA седан (GJ, GH) 2.0 | седан | 2.000 | 121 | 165 | 2013.01 | | |
MAZDA ATENZA седан (GJ, GH) 2.2 D | седан | 2.200 | 110 | 150 | 2013.01 | | |
MAZDA ATENZA универсал (GJ, GH) 2.0 | универсал | 2.000 | 121 | 165 | 2013.01 | | |
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 121 | 165 | 2011.11 | | да |
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.0 AWD | вездеход закрытый | 2.000 | 118 | 160 | 2011.11 | | да |
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.2 D | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2012.04 | | да |
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.2 D AWD | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2012.04 | | да |
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.2 D AWD | вездеход закрытый | 2.200 | 129 | 175 | 2012.04 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |