ERT 510069
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ERT | 510069 | |  | Пыльник рулевой рейки КОМПЛЕКТ AUDI: Q7 (4L) 3.0 TDI/3.0 TFSI/3.6 FSI/4.2 FSI/4.2 TDI/6.0 TDI 06-15 BMW: 5 (E60) 520 d/520 i/523 i/525 d/525 d xDrive/525 i/525 i xDrive/5 |
| на складе: 4 шт. на завтра (ВТ) | 1 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Пыльник рулевой рейки КОМПЛЕКТ AUDI: Q7 (4L) 3.0 TDI/3.0 TFSI/3.6 FSI/4.2 FSI/4.2 TDI/6.0 TDI 06-15 BMW: 5 (E60) 520 d/520 i/523 i/525 d/525 d xDrive/525 i/525 i xDrive/5 |
Описание WM | Пыльник рулевой рейки КОМПЛЕКТ AUDI: Q7 (4L) 3.0 TDI/3.0 TFSI/3.6 FSI/4.2 FSI/4.2 TDI/6.0 TDI 06-15 BMW: 5 (E60) 520 d/520 i/523 i/525 d/525 d xDrive/525 i/525 i xDrive/5 |
Артикул | WM2017093789 |
Штрих-код (EAN) | 8435123152923 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренний диаметр 1(мм) | 15,5 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 66 |
Высота [мм] | 195 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |